Образовательные кредиты: затраты и экономические выгоды в восприятии студентов

  • Мойра Монро
  • Хейзел Кристи
Ключевые слова: высшее образование, социальное неравенство, образовательные кредиты, ресурсный потенциал семьи

Аннотация

Государственная политика в вопросах финансовой поддержки студентов означает, что им все больше приходится брать на себя затраты на обучение, часто влезая в крупные долги. Эту политику обычно оправдывают тем, что она дает выпускникам университетов преимущества (благодаря постоянно растущей заработной плате), которые гарантирует им высшее образование. На основании данных, полученных при интервьюировании 49 студентов, в работе анализируется, в какой степени они взвешивают и оценивают реальные затраты на высшее образование и будущие экономические выгоды. Также изучаются их интерпретации государственной политики в этой области. Как выяснилось, студенты очень слабо информированы в данном вопросе, а их решения во многом определяются культурными и семейными факторами. 

Christie H., Munro M. The Logic of Loans: Students’ Perseptions of the Costs and Benefits of the Student Loan // British Journal of Sociology of Education. 2003. Vol. 24. N 5 (пер. с англ. А. Пинской).

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-20
Как цитировать
Монро, Мойра, и Хейзел Кристи. 2013. «Образовательные кредиты: затраты и экономические выгоды в восприятии студентов». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (октябрь), 201-18. https://vo.hse.ru/article/view/14911.
Выпуск
Раздел
Практика