Шкалирование результатов Единого госэкзамена: проблемы и перспективы

  • M Chelyshkova
  • A Shmelev

Abstract

Как известно, начиная с 2001 г. в Российской Федерации вводится единый госэкзамен для всех выпускников общеобразовательных учебных заведений (принятая аббревиатура — ЕГЭ). По проблематике ЕГЭ уже выпущено немало научно$методических и научно-организационных материалов. Среди них сборники статей (Болотов, 2002), материалы конференций (Хлебников, 2001–2003). В настоящей статье рассматриваются научно$методические и социально-психологические проблемы обработки и представления результатов ЕГЭ. Проблема шкалирования является одной из центральных в системе методического обеспечения ЕГЭ. Вместе с тем до настоящего времени она решена далеко не так, чтобы удовлетворить все стороны, вовлеченные в процесс проведения и использования результатов ЕГЭ. Прежде всего в данном случае имеются в виду интересы самих учащихся и их родителей, а также самого массового отряда педагогов — школьного учительства.

Downloads

Download data is not yet available.
Published
2010-12-31
How to Cite
Chelyshkova, M, and A Shmelev. 2010. “Шкалирование результатов Единого госэкзамена: проблемы и перспективы”. Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow, no. 2 (December), 168-86. https://vo.hse.ru/article/view/14945.
Section
Practice