ЕГЭ: промежуточные итоги

  • Viktor Bolotov HSE University

Abstract

Эксперимент по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ) продолжается в России четвертый год. Много это или мало? Вряд ли можно назвать это значительным сроком, если рассматривать эксперимент как составную часть масштабного процесса модернизации российской системы образования, продиктованной требованиями общественного и экономического развития страны. В то же время за этот период удалось достичь результатов, заставляющих по-другому оценивать его промежуточные итоги. Сегодня мы вышли на рубеж, когда говорить о ЕГЭ можно уже не только на основании прогнозов или экспертных оценок, но и опираясь на обширный фактический материал. За время проведения эксперимента был накоплен большой опыт — как позитивный, так и негативный, — и сегодня мы стоим на рубеже, когда будущий единый экзамен можно уже представить себе достаточно четко. Вместо условных и абстрактных конструкций можно увидеть конкретные механизмы работы и результаты.

Downloads

Download data is not yet available.
Published
2010-12-31
How to Cite
Bolotov, Viktor. 2010. “ЕГЭ: промежуточные итоги”. Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow, no. 2 (December), 155-67. https://vo.hse.ru/article/view/14939.
Section
Practice