Подростковый этап школьного образования в системе Эльконина – Давыдова

  • B Jel'konin
  • A Voroncov
  • E Chudinova

Abstract

Научный коллектив под руководством Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова на протяжении 30 лет вел исследования возрастных возможностей младших школьников. С начала 90х годов научные разработки были оформлены в образовательную систему и вошли в массовую начальную школу. Однако к этому моменту в рамках данной образовательной системы практически не проводились исследования возрастных возможностей подростков и содержания их образования как фактора развития. И только с 1998 года научный коллектив сотрудников Психологического института РАО и ряда других учебных заведений начал целенаправленные исследования и одновременно проектирование подростковой школы, продолжающей принципы и идеологию системы ЭльконинаДавыдова, первоначально формировавшейся в рамках начальной ступени образования.

Downloads

Download data is not yet available.
Published
2010-12-31
How to Cite
Jel’koninB, A Voroncov, and E Chudinova. 2010. “Подростковый этап школьного образования в системе Эльконина – Давыдова”. Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow, no. 3 (December), 118-42. https://vo.hse.ru/article/view/14841.
Section
Content of Education