Болонский процесс — вызов или технология?

  • A Efremov

Abstract

В Российском университете дружбы народов в разгаре эксперимент по апробированию «болонской схемы» организации учебного процесса. Студенты уже двух курсов сами составляют свои учебные планы, выбирают и набирают кредиты, вместо экзаменационных сессий штурмуют бастионы рейтинговых систем контроля знаний. Сотрудники деканата ломают голову над трудным расписанием занятий. Преподаватели интенсивно трудятся над методическими материалами и наполняют ими учебный портал. Тьюторы тщательно отслеживают правильность действий. Экономисты высчитывают стоимость кредитов и зарплаты всех вовлеченных лиц. Процесс начался и идет. Но ни у кого нет иллюзий, что он уже налажен. Это пробы — трудные и мучительные.

Downloads

Download data is not yet available.
Published
2010-12-31
How to Cite
Efremov, A. 2010. “Болонский процесс — вызов или технология?”. Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow, no. 4 (December), 194-219. https://vo.hse.ru/article/view/14800.
Section
Practice