Онлайн-образование: путь от участия к успеху

  • Пола Келли Университет Мельбурна
  • Хэмиш Коутс Университет Мельбурна
  • Райан Нейлор Университет Мельбурна; Университет Виктории
Ключевые слова: качество образования, высшее образование, онлайн-образование, образовательный опыт, академическое лидерство, основанное на фактических данных

Аннотация

Последние несколько десятилетий онлайн-образование — как бы его ни называли, сколько бы ни  было разногласий в  его оценке и мнений о его потенциальных возможностях—росло в геометрической прогрессии. Немало усилий было вложено в производство необходимых технологий, наращивание академических мощностей, в изучение тех, кто пользуется услугами онлайн-образования, и складывающихся рынков этих услуг. Кажется, что онлайн-образование уже проникло всюду, тем не менее оно является сравнительно новым элементом в системе высшего образования, и основные образовательные и бизнес-модели еще продолжают формироваться. Авторы считают, что для стимулирования дальнейшего развития онлайн-оразования необходимо прилагать все больше усилий к обеспечению успеха каждого учащегося, а не к наращиванию материальных ресурсов. Онлайн-образование открывает новые возможности не только для «механики» высшего образования, но и для обогащения образовательного опыта и улучшения академических результатов каждого студента. Чтобы онлайн-образование было эффективным с этой точки зрения, необходимы четкое определение, что мы считаем успехом в обучении, обоснованные представления о потребностях и возможностях учащихся, эффективные стратегии для анализа и интерпретации огромных объемов данных, а также конструктивное академическое руководство. В статье рассматривается каждое из названных условий, при этом акцентируется внимание на параметрах, к достижению которых могут стремиться образовательные учреждения.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2016-09-19
Как цитировать
Келли, Пола, Хэмиш Коутс, и Райан Нейлор. 2016. «Онлайн-образование: путь от участия к успеху ». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (сентябрь), 34-58. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2016-3-34-58.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования