Университетско-школьный кластер — среда развития профессиональных компетенций учителя

  • Галина Володина Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Алла Оболонская Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Татьяна Ратт Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: учителя, профессиональное обучение, предметные компетенции, Университетско-школьный кластер, индивидуальная маршрутная карта

Аннотация

Раскрыты цель, содержание и технологии экспериментальной деятельности Пермского филиала НИУ ВШЭ по созданию Университетско-школьного кластера как инновационной формы управления процессом совершенствования предметных компетенций учителей Пермского края. Охарактеризована организационная структура кластера, определены уникальные особенности форм и технологий взаимодействия участников проекта (учителей и преподавателей университетов), проанализированы результаты деятельности Университетско-школьного кластера на I этапе его развития. Инновационность деятельности в формате кластера состоит в современном содержательно-технологическом обеспечении работы предметных кафедр кластера; в разработке и реализации специальной технологии мониторинга уровня предметно-содержательной компетенции учителей в течение всего проекта; в индивидуальном тьюторском сопровождении процесса совершенствования предметной компетенции учителей; в создании и оптимальном методическом наполнении единого пространства интерактивного общения участников проекта — специального сайта Университетско-школьного кластера.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2014-03-24
Как цитировать
Володина, Галина, Алла Оболонская, и Татьяна Ратт. 2014. «Университетско-школьный кластер — среда развития профессиональных компетенций учителя». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 1 (март), 46-63. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2014-1-46-63.
Выпуск
Раздел
Практика