Оплата по результатам: влияние на объем и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников (пер. с англ. С. Кучковской)

  • Виктор Лави
Ключевые слова: мотивация, социальная политика, учителя, соревнование, оплата по результату, рейтинги, принципы оценивания учеников

Аннотация

Представлены выводы о влиянии материальных стимулов на учителей английского языка и математики в Израиле. Учителя получали денежные бонусы за улучшение результатов учеников на выпускных экзаменах. В распределении школ на две группы — участвующие и не участвующие в программе — использовалась переменная, значения которой были измерены со случайной ошибкой, что сделало распределение на группы случайным. На этом был основан главный метод исследования. Стимулирование учителей способствовало существенному повышению доли сдававших экзамены (test taking rate), количества сдавших (среди тех, кто сдавал бы экзамены вне зависимости от введения программы; conditional pass rate) и среднего балла сдававших. Успеваемость улучшилась благодаря изменению методов обучения, увеличению продолжительности дополнительных занятий во внеурочное время и большей восприимчивости учителей к потребностям учащихся. Никаких манипуляций учителей с результатами экзаменов выявлено не было.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Лави, Виктор. 2010. «Оплата по результатам: влияние на объем и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников (пер. с англ. С. Кучковской)». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (декабрь), 63-110. https://vo.hse.ru/article/view/15233.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования