Детство и образование на Севере: проблема психосоциального благополучия (на материале международного проекта «Дети Арктики»)

  • Андрей Сергеев
  • Инна Рыжкова
Ключевые слова: социальная педагогика, северные народы, психосоциальное благополучие, детство, международный проект «Дети Арктики», внутренний мир ребенка

Аннотация

Проблемы детства и образования на Севере рассматриваются в рамках методологии международного проекта «Дети Арктики», участниками которого были четыре страны: Финляндия, Норвегия, Швеция и Россия. Центральная категория проекта, объединяющая научные интересы стран-партнеров, — это психосоциальное благополучие, имеющее как различия, так и сходство в образовательных пространствах указанных стран. Представлен философский и социально-педагогический анализ особенностей внутреннего мира ребенка. Приведены данные исследования психосоциального благополучия населения Мурманской области.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Сергеев, Андрей, и Инна Рыжкова. 2010. «Детство и образование на Севере: проблема психосоциального благополучия (на материале международного проекта „Дети Арктики“)». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (декабрь), 119-32. https://vo.hse.ru/article/view/15118.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования