Концептуальные проблемы современного исторического образования в Европе и США

  • Ирина Савельева Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: историческое образование, школы, социальные функции, нравственные нормы

Аннотация

Обучение истории в общеобразовательной школе решает определенные познавательные задачи и выполняет важные социальные функции. Профессиональных историков больше волнует проблема знакомства школьников с основами исторической дисциплины и, прежде всего, с новыми представлениями о характере исторической науки. Общество заинтересовано в трансляции исторических знаний на массовый уровень с целью реализации социальных функций истории. В статье на примере Западной Европы и США показано, как столь противоречивые интересы реализуются в современных подходах к обучению истории в школе.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Савельева, Ирина. 2010. «Концептуальные проблемы современного исторического образования в Европе и США». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (декабрь), 114-23. https://vo.hse.ru/article/view/14821.
Выпуск
Раздел
Содержание образования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)