Формирование ценностно-нормативного комплекса в культуре малого предпринимательства: сравнительный анализ двух рынков Магаданской области
Ключевые слова:
рынок, ценности, малое предпринимательство, капиталы, предпринимательские сообщества
Аннотация
Статья посвящена анализу ценностно-нормативного комплекса в культуре малого предпринимательства. Анализ проводится на основе эмпирического исследования двух локальных рынков: компьютеров и оргтехники, а также рынка автозапчастей.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
ФидряЕ. С. (2010). Формирование ценностно-нормативного комплекса в культуре малого предпринимательства: сравнительный анализ двух рынков Магаданской области. Экономическая социология, 8(5), 74-93. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2007-5-74-93
Раздел
Взгляд из регионов