Доверие как элемент структуры рынка страхования жизни

  • Юлия Николаевна Никитина
Ключевые слова: доверие, потребители, рынок страхования жизни, уровни доверия

Аннотация

Автор обращается к анализу форм и роли доверия в структуре рынка услуг страхования жизни. Именно на этом рынке роль доверия наиболее заметна. Ведь мы доверяем страховой компании не просто деньги, но и собственную жизнь. Возникает вопрос: сколь велико должно быть доверие покупателя услуги страхования жизни по отношению к страховщику? Исследование выполнено на основе экспертного опроса и данных R-TGI.

Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
НикитинаЮ. Н. (2010). Доверие как элемент структуры рынка страхования жизни. Экономическая социология, 8(1), 53-75. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2007-1-53-75
Раздел
Дебютные работы