Роль символического капитала на российском рынке потребительского кредитования

  • Максим Александрович Сутормин Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Ключевые слова: банки, рынок, формы капитала, потребительское кредитование

Аннотация

Работа посвящена проблеме потребительского кредитования, развиваемого российскими банками, и роли разных форм капитала в этом развитии. Приводится краткий обзор состояния исследуемого рынка. Вводится теоретический аппарат, связанный с определением и операционализацией экономической и символической форм капитала. Сформулирована общая гипотеза о том, что масштаб экономического капитала влияет на динамику оказываемых услуг не напрямую, а через посредство символического капитала. Построены соответствующие модели. На основе статистических данных проведено тестирование сформулированной гипотезы.

Биография автора

Максим Александрович Сутормин, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

Выпускник магистратуры ГУ–ВШЭ

Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
СуторминМ. А. (2010). Роль символического капитала на российском рынке потребительского кредитования. Экономическая социология, 8(4), 73-101. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2007-4-73-101
Раздел
Дебютные работы