Цель журнала — утверждать международные стандарты экономико-социологических исследований в России, представлять современные работы российских и зарубежных авторов в области экономической социологии, информировать профессиональное сообщество о новых актуальных публикациях и исследовательских проектах, а также вовлекать в профессиональное сообщество молодых коллег.
Журнал представляет собой специализированное академическое издание. В нем публикуются материалы, отражающие современное состояние экономической социологии и способствующие развитию данной области в её современном понимании. В числе приоритетных тем: теоретические направления экономической социологии, социологические исследования рынков и организаций, социально-экономические стратегии индивидов и домашних хозяйств, неформальная экономика. Также публикуются тексты из смежных дисциплин — неоинституциональной экономической теории, антропологии, экономической психологии и других областей, которые могут представлять интерес для экономсоциологов.
Целевая аудитория журнала включает ученых, преподавателей вузов, представителей бизнеса и экспертного сообщества, аспирантов, студентов и всех интересующихся вопросами экономической социологии.
Языки публикации. Журнал публикуется на русском языке с приложением на английском языке, в котором публикуется часть материалов номера.
Периодичность журнала. Журнал публикует пять номеров в год: в январе, марте, мае, сентябре и ноябре. Доступ ко всем номерам журнала — постоянный, свободный и бесплатный по адресу: http://www.ecsoc.hse.ru. Каждый номер содержится в едином файле (10–12 п. л. в PDF).
Индексирование журнала. Журнал входит в Emerging Sources Citation Index (ESCI) из Web of Science Core Collection и Scopus, а также список ВАК России и индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ). Пятилетний импакт-фактор журнала (РИНЦ, 2016) – 0,798. По данному показателю журнал находится на 4 месте среди специализированных социологических изданий. Согласно результатам проекта НИУ ВШЭ по экспертному ранжированию российских научных журналов (2015) "Экономическая социология" вошла в категорию A2 (высокий уровень, «узкий профиль») журналов по социологии.
Условия публикации. В журнале применяется двойное анонимное рецензирование статей. Все материалы проходят через полный цикл редакторской обработки и корректуры.
Плата с авторов журнала не взимается. Ускоренные сроки публикации статей не предусмотрены.
Читательская аудитория. Численность посетителей журнального сайта имеет относительно устойчивую тенденцию к росту. За период издания журнала среднемесячная посещаемость сайта выросла с 500 до более чем 4 тыс. уникальных посетителей.
Географический срез читательской аудитории разделяет ее на три близкие по размеру части. Первая треть приходится на Москву, вторая – на российские регионы, третья – на читателей из других стран (ближнее и дальнее зарубежье делятся примерно пополам). В ближнем зарубежье выделяются Украина, Беларусь и Казахстан, в дальнем зарубежье – США, Канада, Болгария, Германия.
Периодичность журнала. Журнал публикует пять номеров в год: в январе, марте, мае, сентябре и ноябре. Доступ ко всем номерам журнала — постоянный, свободный и бесплатный по адресу: http://www.ecsoc.hse.ru. Каждый номер содержится в едином файле (10–12 п. л. в PDF).
Индексирование журнала. Журнал входит в Emerging Sources Citation Index (ESCI) из Web of Science Core Collection и Scopus, а также список ВАК России и индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ). Пятилетний импакт-фактор журнала (РИНЦ, 2016) – 0,798. По данному показателю журнал находится на 4 месте среди специализированных социологических изданий. Согласно результатам проекта НИУ ВШЭ по экспертному ранжированию российских научных журналов (2015) "Экономическая социология" вошла в категорию A2 (высокий уровень, «узкий профиль») журналов по социологии.
Условия публикации. В журнале применяется двойное анонимное рецензирование статей. Все материалы проходят через полный цикл редакторской обработки и корректуры.
Плата с авторов журнала не взимается. Ускоренные сроки публикации статей не предусмотрены.
Читательская аудитория. Численность посетителей журнального сайта имеет относительно устойчивую тенденцию к росту. За период издания журнала среднемесячная посещаемость сайта выросла с 500 до более чем 4 тыс. уникальных посетителей.
Географический срез читательской аудитории разделяет ее на три близкие по размеру части. Первая треть приходится на Москву, вторая – на российские регионы, третья – на читателей из других стран (ближнее и дальнее зарубежье делятся примерно пополам). В ближнем зарубежье выделяются Украина, Беларусь и Казахстан, в дальнем зарубежье – США, Канада, Болгария, Германия.
Подробнее о журнале см.: Радаев В.В. Электронный журнал: специфика работы и анализ аудитории