Лекция
PDF

Ключевые слова

фрейм
чтение лекции
письменная и устная речь
организация текста
публичная ситуация
позиция говорящего
управление аудиторией
переключение между событиями
социальная идентичность

Как цитировать

ГофманИ., КорбутА., ЦареваА., & ВахштайнВ. (2011). Лекция. Социологическое обозрение, 6(2), 4-26. извлечено от https://vo.hse.ru/index.php/sociologica/article/view/496

Аннотация

С позиции анализа фреймов автор рассматривает особенности осуществления практики чтения лекций (как академических, так и других). В центре внимания при этом находится позиция лектора по отношению к тексту лекции. Автор выделяет три такие позиции: аниматор, автор и принципал. Лекция рассматривается как совмещение двух планов: плана игры и плана спектакля. Также рассматриваются особенности произнесения лекции по памяти, чтения вслух и импровизации. Лекция анализируется в свете ее организации как специфического события, отделяемого от других событий и имеющего особую внутреннюю организацию, обеспечивающую различные способы взаимодействия лектора с аудиторией.

PDF

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.