Скрыть
Раскрыть

Книги из Библиотеки журнала "Вопросы образования" в подборке "Научиться учить. 10 книг для тех, кто хочет разобраться в теории образования и педагогике"

2020-05-26 14:07:00

В  Библиотеке журнала «Вопросы образования» подобраны книги об истории, теории и практике образования.

Пять книг из серии вошли в подборку от медиа «Теории и практики», рекомендованную как «...стартовый набор для тех, кто хочет узнать, как образование стало таким, каким мы его знаем. Программный труд критической педагогики, исповедь декана Гарварда и история появления Моск овского университета — в подборке T&P».

Актуальные ссылки на сайт издательства, чтобы узнать больше информации и приобрести книги из списка:

Сборник «Пятьдесят современных мыслителей об образовании. От Пиаже до наших дней» (2 изд.)   вторая часть коллекции очерков о выдающихся деятелях, чьи взгляды оказали влияние на сферу образования.

«Зачем нужны университеты?»  —  это исследование от Стефана Коллини, профессора Кембриджа, о ценностях и задачах образования.

Книга «Академическая харизма и истоки исследовательского университета» (Уильям Кларк) предлагает экскурс в историю, чтобы понять, откуда появились современные академические стандарты, такие как защита диссертации или мера успеха с помощью публикаций.

Авторы «Модели Нового американского университета»  (Майкл Кроу, Уильям Дэбарс) исследуют, как университет может стать ведущим интеллектуальным и общественным центром: в теории, в контексте мирового опыта, и на практике, в Университете штата Аризона.

В книге «Университет. Руководство для владельца» (3-е изд.) бывший декан Гарварда, Генри Розовски, рассказывает о современных американских университетах и колледжах.

Новости

01 декабря 2020

Преодолеть кризис в образовании: ведущие мировые эксперты поделятся опытом на конференции EdCrunch on Demand


24 ноября 2020

С 8 по 10 декабря состоится конференция EdCrunch on Demand «Образовательный опыт нового времени: что работает в технологиях?»


17 ноября 2020

IQ HSE и «Горький» опубликовали отрывки из книги Дэниела Уиллингема «Почему ученики не любят школу?»