Технологии дистанционного банковского обслуживания: российские реалии и перспективы

  • А. Визгунов

Аннотация

Проанализированы тенденции развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания. Рассмотрены основные услуги, предоставляемые российскими банками в сфере дистанционного обслуживания и факторы, обусловливающие распространение этих услуг. Отдельный раздел статьи посвящён анализу перспективных направлений развития технологий дистанционного банковского обслуживания (развитие систем мобильного банкинга, совершенствование инструментов лояльности и др.).

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2008-01-19
Как цитировать
ВизгуновА. (2008). Технологии дистанционного банковского обслуживания: российские реалии и перспективы. БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА, 2(3), 52-61. извлечено от https://bijournal.hse.ru/article/view/26394
Раздел
Опыт бизнеса