Повышение эффективности Интернет-страхования на основе технологий консалтинга
Ключевые слова:
электронное страхование, технологии консультирования, страховые продукты, сегментация рынка, политика страхования
Аннотация
В работе рассматриваются вопросы повышения эффективности Интернет-страхования на основе технологий консалтинга. Рассматриваются типичные целевые группы клиентов, определяются ключевые мотивы выбора определенных страховых продуктов, а также оценивается возможность предложения данным целевым группам клиентов комплексных страховых продуктов.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-01-25
Как цитировать
ГолубеваА., & МальцеваС. (2010). Повышение эффективности Интернет-страхования на основе технологий консалтинга. БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА, 4(1), 51-59. извлечено от https://bijournal.hse.ru/article/view/26341
Выпуск
Раздел
Интернет-технологии