Повышение эффективности Интернет-страхования на основе технологий консалтинга

  • А. Голубева
  • С. Мальцева
Ключевые слова: электронное страхование, технологии консультирования, страховые продукты, сегментация рынка, политика страхования

Аннотация

В работе рассматриваются вопросы повышения эффективности Интернет-страхования на основе технологий консалтинга. Рассматриваются типичные целевые группы клиентов, определяются ключевые мотивы выбора определенных страховых продуктов, а также оценивается возможность предложения данным целевым группам клиентов комплексных страховых продуктов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-01-25
Как цитировать
ГолубеваА., & МальцеваС. (2010). Повышение эффективности Интернет-страхования на основе технологий консалтинга. БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА, 4(1), 51-59. извлечено от https://bijournal.hse.ru/article/view/26341
Раздел
Интернет-технологии