Сервисно-ориентированное моделирование функционирования центров обработки данных

  • В. Грекул Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • И. Пырлина
Ключевые слова: бизнес-процесс, сервис-ориентированная архитектура, архитектура предприятия, центры обработки данных, бизнес-логика, грануллированности, композитные приложения

Аннотация

В статье рассматриваются возможности и особенности применения сервисно- ориентированного подхода для описания услуг аутсорсинга, предоставляемых центрами обработки данных (ЦОД). Использование моделей сервисов позволит улучшить взаимодействие с заказчиками за счет формализованного и понятного представления услуг ЦОД, обеспечит методическую основу для оперативного и гибкого формирования необходимых заказчикам бизнес-процессов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-01-25
Как цитировать
ГрекулВ., & ПырлинаИ. (2010). Сервисно-ориентированное моделирование функционирования центров обработки данных. БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА, 4(1), 30-37. извлечено от https://bijournal.hse.ru/article/view/26338
Раздел
Моделирование и анализ бизнес-процессов