Функциональные модели бизнес-процессов фирмы посредника на рынке программных продуктов

  • Ю. Ехлаков
  • А. Ефимов
Ключевые слова: посредническая фирма, рынок программного обеспечения, продвижение программных продуктов, позиционирование, целевая аудитория, потребительские предпочтения

Аннотация

Рассмотрены проблемы организации деятельности фирмы посредника по продвижению прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж.

Определен набор услуг и описаны основные процессы деятельности фирмы посредника. Наиболее подробно рассмотрен процесс позиционирования программных продуктов на рынке.

Выделены группы пользователей, формирующих целевую аудиторию. Определены возможные типы покупательского поведения и потребительские предпочтения выделенных групп. Предложен подход к выбору стратегии позиционирования в зависимости от характеристик целевой аудитории.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-01-25
Как цитировать
ЕхлаковЮ., & ЕфимовА. (2010). Функциональные модели бизнес-процессов фирмы посредника на рынке программных продуктов. БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА, 4(1), 22-29. извлечено от https://bijournal.hse.ru/article/view/26337
Раздел
Моделирование и анализ бизнес-процессов