Скрыть
Раскрыть

Бактхаватчаалам В. 1, Майлз М. 2, Мачадо-Тейлор М. 3, Са М. 3
  • 1 Университет Западной Англии, University of the West of England, Frenchay campus, Bristol, BS16 1QY, UK
  • 2 Плимутский университет, Reynolds Building, University of Plymouth, Plymouth, PL4 8AA, UK
  • 3 Центр исследований политики в области высшего образования (Матозиньюш, Португалия), Rua 1.º de Dezembro, 399, 4450–227 Matosinhos, Portugal

Исследовательская продуктивность и академическая недобросовестность в условиях меняющегося ландшафта высшего образования.
На примере технических вузов Индии

2021. № 2. С. 126–151 [содержание номера]
Венкат Бактхаватчаалам (Venkat Bakthavatchaalam) — PhD, PGCE, MSc, BEng, преподаватель, Университет Западной Англии.

Адрес: Room 3Z003, University of the West of England, Frenchay campus, Bristol, BS16 1QY, UK. E-mail: venkat.bakthavatchaalam@uwe.ac.uk (контактное лицо для переписки)

Майк Майлз (Mike Miles) — M. Phil. BEng, преподаватель, Плимутский университет.

Адрес: Reynolds Building, University of Plymouth, Plymouth, PL4 8AA, UK. E-mail: m.miles@plymouth.ac.uk

Мария де Лурде Мачадо-Тейлор (Maria de Lourdes Machado-Taylor) — PhD Business Sciences, исследователь Центра исследований политики в области высшего образования (Матозиньюш, Португалия).

Адрес: Rua 1.º de Dezembro, 399, 4450–227 Matosinhos, Portugal. E-mail: lmachado@cipes.up.pt

Мария Хосе Са (Maria Jose Sa) — PhD, исследователь Центра исследований политики в области высшего образования (Матозиньюш, Португалия).

Адрес: Rua1º de Dezembro, 399, 4450–227 Matosinhos, Portugal. E-mail: mjsa@cipes.up.pt

Академическая система Индии переживает период бурного роста, о котором свидетельствует увеличение количества вузов и численности студентов и преподавателей. Академических сотрудников новых вузов стимулируют к участию в научно-исследовательской деятельности, но работ, в которых анализируется исследовательская продуктивность индийских преподавателей и факторы, влияющие на нее, пока очень мало. В этих работах практически не рассматривается значение национально-культурных особенностей и академической недобросовестности как факторов исследовательской продуктивности. 
Проведено исследование с использованием полуструктурированного интервью и анкетного опроса с целью оценить влияние меняющейся академической среды на исследовательскую продуктивность преподавателей в технических вузах Южной Индии, основанных после 1990 г. Установлено, что национально-культурные факторы играют важную роль в мотивации академических сотрудников к проведению научных исследований, в то время как коррупция и академическая недобросовестность, распространенные, по мнению опрошенных, на всех уровнях системы высшего образования, снижают мотивацию к исследовательской деятельности. Выявлены сложные взаимосвязи между меняющейся академической средой, национально-культурными факторами и академической недобросовестностью и их влияние на научные исследования. Результаты работы могут быть использованы для формирования образовательной политики в рамках системы высшего образования с целью повышения исследовательской продуктивности преподавателей и искоренения академической недобросовестности в контексте быстро меняющейся академической системы.
Библиографическое описание: Бактхаватчаалам В., Майлз М., Мачадо-Тейлор М. Л., Са М. Х. (2021) Исследовательская продуктивность и академическая недобросовестность в условиях меняющегося ландшафта высшего образования. На примере технических вузов Индии // Вопросы образования / Educational Studies Moscow. № 2. С. 126–151.
BiBTeX
RIS

Новости

23 июля 2021

XII Международная Российская конференция исследователей высшего образования (ИВО) 2021


17 июня 2021

Книга Ярослава Кузьминова и Марии Юдкевич «Университеты в России: как это работает»


01 июня 2021

Книга Виктора Болотова «Выскочить из колеи. Мои записки про образование вчера и сегодня»