Скрыть
Раскрыть

Нгуен Х.1, Ле С.1, Нгуен В.1, Нгуен В.1, Нгуен Т.2, Тай Х.2, Ле Х.2
  • 1 Ханойский государственный педагогический университет, 136 Xuanthuy, Caugiay, Hanoi, Vietnam
  • 2 Хошиминский педагогический университет, 280 Anduongvuong, District 5, Hochiminh city, Vietnam

Как меняются субъективные представления педагогов о STEM-образовании

2020. № 2. С. 204–229 [содержание номера]
Нгуен Хоай Нам (Nguyen Hoai Nam) — PhD в области теоретической физики, адъюнкт-профессор философии и методологии научно-технического образования, заместитель декана факультета научно-технического образования, Ханойский государственный педагогический университет. E-mail: namnh@hnue.edu.vn

Ле Суан Куанг (Le Xuan Quang) — PhD в области философии и методологии научно-технического образования, преподаватель факультета научно-технического образования, Ханойский государственный педагогический университет. E-mail: quanglx@hnue.edu.vn

Нгуен Ван Хиен (Nguyen Van Hien) — PhD в области философии и методологии биологического образования, адъюнкт-профессор философиии методологи и биологического образования биологического факультета, Ханойский государственный педагогический университет. E-mail: hiennv@hnue.edu.vn

Нгуен Ван Биен (Nguyen Van Bien) — PhD в области философии и методологии физического образования, адъюнкт-профессор философии и методологии физического образования физического факультета, Ханойский государственный педагогический университет. E-mail: biennv@hnue.edu.vn

Адрес: 136 Xuanthuy, Caugiay, Hanoi, Vietnam.

Нгуен Тхи Тху Чанг (Nguyen Thi ThuTrang) — PhD в области прикладной химии, директор Центра STEM-образования, преподаватель химического факультета, Хошиминский педагогический университет. E-mail: thutrang@hcmup.edu.vn

Тай Хоай Мин (Thai Hoai Minh) — PhD в области философии и методологии химического образования, заместитель декана химического факультета, Хошиминский педагогический университет. E-mail: minhth@hcmue.edu.vn

Ле Хай Ми Нган (Le Hai My Ngan) — докторант в области философии и методологии физического образования, преподаватель физического факультета, Хошиминский педагогический университет. E-mail: nganlhm@hcmue.edu.vn

Адрес: 280 Anduongvuong, District 5, Hochiminh city, Vietnam.

Цель проведенного исследования — оценить изменения субъективных представлений учителей средних школ Вьетнама о STEM-образовании, после того как они приняли участие в программе профессиональной подготовки в рамках второго проекта «Совершенствование образования в старших классах средней школы» (The Second Upper Secondary Education Development Project 2 — SESDP2). Обучающий курс, основанный на техническом проектированиии включавший онлайн- и офлайн-этапы, был разработан в соответствии с форматом программы профессиональной подготовки учителей, предложенным М. Гаретом с соавторами. Для анализа демографических данных участников и их субъективных представлений о STEM-образовании разработан опросник путем модификации инструментов, использованных в более ранних исследованиях, посвященных техническому проектированию в обучении и адаптации предметных и педагогических знаний в области естественных наук, технологий, инженерии и математики для учителей. В исследовании приняли участие 150 педагогов из 11 провинций Вьетнама, которые заполняли анкеты в начале и в конце офлайн-этапа программы профессиональной подготовки. Результаты исследования показывают несомненную эффективность и целесообразность проведения обучающего курса для изменения отношения учителей к STEM-образованию.
BiBTeX
RIS

Новости

17 июня 2020

Летняя школа преподавателя на тему «Пять цифровых навыков для дистанта»


15 июня 2020

Журнал «Вопросы образования» индексируется в Q2 Scopus


26 мая 2020

Книги из Библиотеки журнала "Вопросы образования" в подборке "Научиться учить. 10 книг для тех, кто хочет разобраться в теории образования и педагогике"