Скрыть
Раскрыть

Чан Х. 1, Фан В. 2, Доан Х. 1, Чан Т. 1, Чан З. 3
  • 1 Хатиньский университет, No 447, 26 March Str., Ha Tinh city, Vietnam
  • 2 Вьетнамский государственный институт педагогических наук, No 101, Tran Hung Dao Str., Ha Noi, Vietnam
  • 3 Хатиньский департамент образования и профессиональной подготовки, No 105, Phan Dinh Phung Str., Ha Tinh city, Vietnam

Стратегии профессионального развития преподавателей высшего учебного заведения в провинции Хатинь на этапе образовательных реформ

2020. № 2. С. 128–151 [содержание номера]
Чан Хай Нгок (Tran Hai Ngoc) — старший преподаватель, Институт непрерывного образования, Хатиньский университет, г. Хатинь (Вьетнам). Адрес: No 447, 26 March Str., Ha Tinh city, Vietnam. E-mail: ngoc.tranhai@htu.edu.vn

Фан Ван Ньян (Phan Van Nhan)* — адъюнкт-профессор, Вьетнамский государственный институт педагогических наук, г. Ханой (Вьетнам). Адрес: No 101, Tran Hung Dao Str., Hanoi, Vietnam. E-mail: thucnghiem106@yahoo.com
*corresponding author 

Доан Хоай Сон (Doan Hoai Son) — PhD, Хатиньский университет, г. Хатинь, Вьетнам. Адрес: No 447, 26 March Str., Ha Tinh city, Vietnam. E-mail: son.doanhoai@htu.edu.vn

Чан Тхи Ай Дук (Tran Thi Ai Duc) — PhD, директор Института непрерывного обучения, Хатиньский университет, г. Хатинь (Вьетнам). Адрес: No 447, 26 March Str., Ha Tinh city, Vietnam. E-mail: duc.tranthiai@htu.edu.vn

Чан Зянг Нам (Tran Giang Nam) — PhD, Хатиньский департамент образования и профессиональной подготовки, г. Хатинь (Вьетнам). Адрес: No 105, Phan Dinh Phung Str., Ha Tinh city, Vietnam. E-mail: trangiangnam@hatinh.edu.vn

Профессиональное развитие преподавателей, от которого в значительной мере зависят и успехи студентов, и достижения самих университетов, начинается с подготовки будущих преподавателей в вузах, а затем продолжается в учебных заведениях, куда они поступают на работу, — в рамках встроенных в рабочий процесс коллективных стратегий профессионального обучения. Проведено качественное ситуационное исследование с целью определить типичные стратегии, которые используются для содействия профессиональному развитию преподавателей в Хатиньском университете (Центральный Вьетнам) на этапе текущих образовательных реформ. Охарактеризованы 10 таких стратегий, в их числе как вневузовские, так и внутривузовские. Все они увязаны со специфическими социально-экономическими, культурными и политическими особенностями Вьетнама.
BiBTeX
RIS

Новости

20 октября 2020

XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: открыта подача заявок на участие


16 октября 2020

Новинка в серии Библиотека журнала «Вопросы образования» — книга Люси Крехан «Умные земли»


08 октября 2020

«Вредные» советы и полезные комментарии о том, как написать научно-исследовательскую статью