Скрыть
Раскрыть

Жинести Ж. 1, Импедово М. 1
  • 1 Университет Экс-Марсель, ADEF, Aix-Marseille Université, Campus Saint Jérôme, 52, Avenue Normandie Niémen, 13013, Marseille, France

Потенциал международных связей в профессиональном развитии преподавателей: смешанное обучение для Европы и Азии

2020. № 2. С. 114–127 [содержание номера]
Жак Жинести (Jacques Ginestié) — профессор, директор лаборатории EA 4671 ADEF (Обучение, Образование, Оценка, Преподавание) Университета Экс-Марсель (Франция). E-mail: jacques.ginestie@univ-amu.fr

Мария Антониетта Импедово (Maria Antonietta Impedovo) — PhD, научный сотрудник лаборатории ADEF Университета Экс-Марсель (Франция). E-mail: maria-antonietta.impedovo@univ-amu.fr

Адрес: ADEF, Aix-Marseille Université, Campus Saint Jérôme, 52, Avenue Normandie Niémen, 13013, Marseille, France.

Смешанное обучение является одним из широко распространенных образовательных подходов в сфере высшего образования, применяемых как в получении первого высшего образования, так и для организации непрерывного обучения. Курсы смешанного обучения, которые были бы предназначены для разных регионов и стран, все еще являются редкостью, особенно мало опыта в разработке и применении таких курсов в развивающихся странах. Целью проведенного исследования является изучение потенциала курса смешанного обучения для профессиональной подготовки учителей и преподавателей педагогических дисциплин, в прохождение которого вовлечены студенты из разных стран. Обсуждаются теоретические и практические принципы проектирования смешанного обучения в рамках социально-конструктивистского подхода, описано проведение международного проекта смешанного обучения. Анализируется потенциал глобального сотрудничества и совместного роста в сфере смешанного обучения.
BiBTeX
RIS

Новости

17 июня 2020

Летняя школа преподавателя на тему «Пять цифровых навыков для дистанта»


15 июня 2020

Журнал «Вопросы образования» индексируется в Q2 Scopus


26 мая 2020

Книги из Библиотеки журнала "Вопросы образования" в подборке "Научиться учить. 10 книг для тех, кто хочет разобраться в теории образования и педагогике"