Скрыть
Раскрыть

Дас П. 1
  • 1 Университет Калькутты, 56A, B.T. Road Kolkata 700050

Неравенство возможностей в сфере образования в Индии: оценка индекса возможностей для человека по данным опросов

2019. № 4. С. 116–132 [содержание номера]

Панчанан Дас – профессор департамента экономики Университета Калькутты (Индия).

Адрес: University of Calcutta, 56A, B.T. Road Kolkata 700050. E-mail: panchanandaswbes@gmail.com

Цель данного исследования состоит в том, чтобы количественно оценить доступность начального и среднего школьного образования для детей—представителей разных социальных групп в Индии, и выявить половые различия в охвате детей систематическим образованием. Используются данные проведенного в 2014 г. Национальным бюро выборочных обследований опроса, который был посвящен вопросам образования и охватил все территории Республики Индия. Установлено, что в сельской местности школьное образование более доступно для мальчиков, чем для девочек, а в городе наоборот. Охват детей образованием в сельской местности меньше по сравнению с городом. Индекс возможностей для человека выше у детей в городах, чем в сельской местности. На этапах начальной и средней школы наиболее сильное влияние на неравенство возможностей детей в получении систематического образования оказывает уровень образования родителей.

BiBTeX
RIS

Новости

24 октября 2021

XXIII Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: принимаются заявки


13 сентября 2021

XX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования


20 июля 2021

XII Международная Российская конференция исследователей высшего образования (ИВО) 2021