Скрыть
Раскрыть

Дас П. 1
  • 1 Университет Калькутты, 56A, B.T. Road Kolkata 700050

Неравенство возможностей в сфере образования в Индии: оценка индекса возможностей для человека по данным опросов

2019. № 4. С. 116–132 [содержание номера]

Панчанан Дас – профессор департамента экономики Университета Калькутты (Индия).

Адрес: University of Calcutta, 56A, B.T. Road Kolkata 700050. E-mail: panchanandaswbes@gmail.com

Цель данного исследования состоит в том, чтобы количественно оценить доступность начального и среднего школьного образования для детей—представителей разных социальных групп в Индии, и выявить половые различия в охвате детей систематическим образованием. Используются данные проведенного в 2014 г. Национальным бюро выборочных обследований опроса, который был посвящен вопросам образования и охватил все территории Республики Индия. Установлено, что в сельской местности школьное образование более доступно для мальчиков, чем для девочек, а в городе наоборот. Охват детей образованием в сельской местности меньше по сравнению с городом. Индекс возможностей для человека выше у детей в городах, чем в сельской местности. На этапах начальной и средней школы наиболее сильное влияние на неравенство возможностей детей в получении систематического образования оказывает уровень образования родителей.

BiBTeX
RIS

Новости

17 июня 2021

Книга Ярослава Кузьминова и Марии Юдкевич «Университеты в России: как это работает»


01 июня 2021

Книга Виктора Болотова «Выскочить из колеи. Мои записки про образование вчера и сегодня»


28 мая 2021

Опубликовано 2-е издание книги «Почему ученики не любят школу?» в серии Библиотека журнала «Вопросы образования»