Скрыть
Раскрыть

Дас П. 1
  • 1 Университет Калькутты, 56A, B.T. Road Kolkata 700050

Неравенство возможностей в сфере образования в Индии: оценка индекса возможностей для человека по данным опросов

2019. № 4. С. 116–132 [содержание номера]

Панчанан Дас – профессор департамента экономики Университета Калькутты (Индия).

Адрес: University of Calcutta, 56A, B.T. Road Kolkata 700050. E-mail: panchanandaswbes@gmail.com

Цель данного исследования состоит в том, чтобы количественно оценить доступность начального и среднего школьного образования для детей—представителей разных социальных групп в Индии, и выявить половые различия в охвате детей систематическим образованием. Используются данные проведенного в 2014 г. Национальным бюро выборочных обследований опроса, который был посвящен вопросам образования и охватил все территории Республики Индия. Установлено, что в сельской местности школьное образование более доступно для мальчиков, чем для девочек, а в городе наоборот. Охват детей образованием в сельской местности меньше по сравнению с городом. Индекс возможностей для человека выше у детей в городах, чем в сельской местности. На этапах начальной и средней школы наиболее сильное влияние на неравенство возможностей детей в получении систематического образования оказывает уровень образования родителей.

BiBTeX
RIS

Новости

25 марта 2020

В библиотеке журнала «Вопросы образования» готова к изданию долгожданная в русском переводе книга Дэны Бойд «Все сложно. Жизнь подростков в социальных сетях»


03 марта 2020

В библиотеке журнала «Вопросы образования» вышла книга «Исследование по сравнительному образованию. Подходы и методы»


29 ноября 2019

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» вышли новые книги