Hide
Раскрыть

Lyubov Dukhanina 1, Aleksandr Maksimenko 2
  • 1 National Research Nuclear University MEPhI (Moscow Engineering Physics Institute), 31 Kashirskoe Hwy, 115409 Moscow, Russian Federation
  • 2 Kostroma Regional Branch of the Russian Society of Sociologists, 9a Sovetskaya Str., 156000 Kostroma, Russian Federation

Enlightenment Demands of Russians

2019. No. 2. P. 226–240 [issue contents]

Lyubov Dukhanina — Doctor of Sciences in Pedagogy, Chairman of Russian “Znanie” Society, Head of the Department of Pedagogy and Methods of National Research Nuclear University MEPhI (Moscow Engineering Physics Institute). Address: 31 Kashirskoe Hwy, 115409 Moscow, Russian Federation. E-mail: Duhanina@mail.ru

Aleksandr Maksimenko — Candidate of Science in Psychology, Chairman of Kostroma Regional Branch of the Russian Society of Sociologists. Address: 9a Sovetskaya Str., 156000 Kostroma, Russian Federation. E-mail: Maximenko.Al@gmail.com

The article presents the results of a large-scale survey conducted by Russian “Znanie” Society in 2017. The survey measured citizen awareness of local and national enlightenment initiatives, interest in specific topics and formats of educational events, motivation for learning and development, and willingness to pay for educational products, and it also tested the concept of an online enlightenment portal. We analyze the current globalization trends affecting the formats, topics and technology of enlightenment as well as educational niches that could be of public interest and of benefit to the digital future. Conclusions are made about the most in-demand fields of study and format preferences in learning and development.

Citation: Dukhanina L., Maksimenko A. (2019) Prosvetitel'skie zaprosy rossiyan [Enlightenment Demands of Russians]. Voprosy obrazovaniya / Educational Studies Moscow, no2, pp. 226-240.
BiBTeX
RIS

Скрыть
Раскрыть

Духанина Л. Н. 1, Максименко А. А. 2
  • 1 Национальный исследовательский ядерный университета «МИФИ», 115409, Москва, Каширское ш., 31
  • 2 Комиссия по молодежной политике и спорту Общественной палаты Костромской области, 156000, Кострома, ул. Советская, 9а

Просветительские запросы россиян

2019. № 2. С. 226–240 [содержание номера]

Духанина Любовь Николаевна — доктор педагогических наук, председатель Российского общества «Знание», заведующая кафедрой педагогики и методики естественнонаучного образования Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ». Адрес: 115409, Москва, Каширское ш., 31. E-mail: Duhanina@mail.ru

Максименко Александр Александрович — кандидат психологических наук, заместитель председателя комиссии по молодежной политике и спорту Общественной палаты Костромской области. Адрес: 156000, Кострома, ул. Советская, 9а. E-mail: Maximenko.Al@gmail.com

Представлены результаты масштабного опроса, проведенного силами Костромского отделения Российского общества «Знание» в 2017 г. В нем исследовались уровень осведомленности населения о локальных и общенациональных просветительских проектах, степень заинтересованности теми или иными темами и форматами просветительских мероприятий, мотивация к периодическому обучению, платежеспособность населения в отношении просветительских продуктов, а также тестировалась концепция просветительского интернет-портала. Авторы анализируют современные глобализационные тренды, влияющие на формат, тематику и технологии организации просветительских мероприятий, а также перспективные просветительские ниши с позиции интересов государства и цифрового общества будущего. Сделаны выводы о востребованных направлениях обучения и предпочитаемых форматах.

BiBTeX
RIS

Новости

27 августа 2019

Выходит второе издание книг Бертона Р. Кларка


20 августа 2019

С 9 сентября начинается прием заявок на XXI Апрельскую международную научную конференцию по проблемам развития экономики и общества


02 июля 2019

Вышло второе издание книги Хосе Ортега-и-Гассет «Миссия университета»