Скрыть
Раскрыть

Деброк Л. 1
  • 1 Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне, 15 East Gregory Drive, Champaign, IL, 61820, USA

Новая эра очного образования: масштабируемая система интерактивного взаимодействия

2018. № 4. С. 44–59 [содержание номера]

Ларри Деброк (Larry DeBrock) — профессор финансов, профессор экономики, почетный декан Бизнес-колледжа Гисов, Иллинойсский университет в Урбана-Шампейне. Адрес: 15 East Gregory Drive, Champaign, IL, 61820, USA. E-mail: ldebrock@illinois.edu

Программа iMBA, которая реализуется исключительно в онлайн-формате, была запущена в Бизнес-колледже Гисов Иллинойсского университета в Урбана-Шампейне в 2016 г. Осенью 2018 г. в программе зарегистрированы более 1700 студентов из 70 стран. Программа iMBAстоимостью 22 тыс. долларов США (примерно треть стоимости программ такого типа) предназначена для ранее не охваченной аудитории, в том числе для тех, кто не может позволить себе дорогостоящее обучение или выделить время для очного обучения, а также для учащихся на продвинутых этапах карьеры, которые редко выбирают традиционные программы обучения. Одним из главных прорывов программы iMBAявляется ее масштабируемость, и способы обеспечения этой масштабируемости способны повысить качество образования. Курс iMBAсостоит из двух основных компонентов: общедоступный МООК, включающий основные концепции, которые могут быть освещены в формате обычной лекции, а также интерактивный глобальный учебный класс под руководством профессора и с поддержкой команды ассистентов. После того как в рамках МООК рассматриваются основные принципы определенной темы, в учебном классе интерактивного взаимодействия учащиеся могут сосредоточиться на более детальном изучении материала. В этих занятиях могут одновременно принимать участие сотни учащихся, но при этом они получают необходимое индивидуальное внимание и персонализированный опыт, взаимодействуя с преподавателями и ассистентами в режиме реального времени с помощью чата. Учащиеся также взаимодействуют друг с другом, что часто приводит к рассмотрению дополнительных тем, а это, в свою очередь, создает более широкие возможности для получения знаний, чем в традиционной лекционной аудитории, в которой не рекомендуется отвлекаться на посторонние разговоры. Ассистенты курса отвечают на основные вопросы, а также передают особенно важные идеи или вопросы преподавателю, который проводит занятие, также в режиме реального времени. Еще одна отличительная особенность программы iMBAзаключается в том, что она реализуется в виде «группируемых» компонентов: МООК и программа занятий в режиме интерактивного взаимодействия вместе составляют полный курс с выдачей формального подтверждения его прохождения. Серия таких сгруппированных курсов, а также курсовой проект объединяются в «специализацию». Серия специализаций объединяется в полную степень MBA. Таким образом, учащимся предлагается несколько вариантов траектории получения полноценной степени. iMBAпозволяет в значительной степени справиться с болезнью издержек в сфере высшего образования. Преподавательский состав создает материалы для нескольких областей применения (например, как для полной программы MBA, так и для программ сертификации), что позволяет сформировать несколько источников дохода. Кроме того, размер учебного класса может быть весьма значительным благодаря новой структуре команды преподавателей, которая позволяет одному опытному преподавателю обучать тысячи студентов.

doi
BiBTeX
RIS

Новости

28 ноября 2018

Книги Библиотеки журнала "Вопросы образования" на Non/Fiction 2018


24 октября 2018

На конференции РАИВО прошла презентация книги Филипа Альтбаха


09 октября 2018

Открыт прием заявок на XX Апрельскую международную научную конференцию по проблемам развития экономики и общества