Скрыть
Раскрыть

Агранович М. Л. 1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Индикаторы достижения целей устойчивого развития в сфере образования и национальная образовательная политика

2017. № 4. С. 242–264 [содержание номера]
Агранович Марк Львович - кандидат экономических наук, руководитель Центра мониторинга и статистики образования ФГАУ ФИРО. Адрес: 129319, Москва, ул. Черняховского, 9, стр. 1. E-mail: magran@firo.ru

В 2015 г. страны — члены ООН приняли Повестку дня в области устойчивого развития до 2030 г., «план действий для людей, планеты и процветания». Важное место среди целей устойчивого развития занимает образование, для которого сформулированы 10 задач. Сегодня международное сообщество при координации ЮНЕСКО ведет активную работу по созданию пакета индикаторов, характеризующих продвижение в достижении цели и решении задач в области образования для устойчивого развития. В статье анализируется возможность использовать единый набор индикаторов для стран, значительно различающихся экономическими условиями и уровнем развития систем образования, и применять универсальные индикаторы для формирования национальной образовательной политики в разных странах. Проводится контекстный анализ индикаторов достижения целей и выполнения задач устойчивого развития в области образования, рассматриваются различия в интерпретации показателей в зависимости от конкретных условий разных стран.

doi
BiBTeX
RIS

Новости

03 мая 2018

«Университеты в поиске баланса между новыми и старыми целями»


14 марта 2018

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» вышел русский перевод книги Уильяма Боуэна "Высшее образование в цифровую эпоху"


12 марта 2018

Открывается подписка на второе полугодие 2018 г.