Скрыть
Раскрыть

Казин Ф. А. 1, Хаген С. 2, Причисленко А. Г. 1, Зленко А. Н. 1
  • 1 Университет ИТМО, Санкт-Петербург, 191187, ул. Чайковского, 11/2
  • 2 Университет Южного Уэльса, University of South Wales, Pontypridd, Wales, CF37 1DL

Обучение предпринимательству с использованием инструментов позитивной психологии и социального проектирования
(пер. с англ. Л. Трониной)

2017. № 3. С. 110–131 [содержание номера]
Казин Филипп Александрович - кандидат исторических наук, декан факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО. Адрес: Санкт-Петербург, 191187, ул. Чайковского, 11/2. E-mail: kazin@corp.ifmo.ru

Хаген Стивен - почетный профессор Университета Южного Уэльса. Адрес: University of South Wales, Pontypridd, Wales, CF37 1DL. E-mail: stephenhagenprof@gmail.com

Причисленко Анастасия Геннадьевна - директор центра личностного развития факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО. Адрес: Санкт-Петербург, 191187, ул. Чайковского, 11/2. E-mail:
aprichislenko@corp.ifmo.ru

Зленко Андрей Николаевич - начальник управления по развитию студенческих инициатив, директор центра социального проектирования и предпринимательства Университета ИТМО. Адрес: Санкт-Петербург, 191187, ул. Чайковского, 11/2. E-mail: zlenko@corp.ifmo.ru

На примере Университета ИТМО (Санкт-Петербург) рассматривается влияние социально ориентированного проектирования на образовательный процесс в сфере предпринимательства. Анализ результатов внедрения в учебный план университета специальных дисциплин и проектов, таких как курс «Жизненная навигация» и студенческий конкурс социального проектирования «Ты нужен людям!», показывает, что сознательный акцент на социальном и этическом аспекте предпринимательства является серьезным мотивационным фактором, с одной стороны, стимулирующим, а с другой — эксплуатирующим желание студентов приносить пользу обществу. Успешное участие студентов в общественных проектах дает синергетический эффект: достижение практических целей студенческого проекта способствует развитию самосознания студентов, их личностному становлению, помогает им уточнить свои жизненные цели и ценности, что, в свою очередь, способствует выработке эффективной карьерной стратегии.


doi
BiBTeX
RIS

Новости

16 октября 2017

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» вышло русское издание книги Уильяма Кларка «Академическая харизма и истоки исследовательского университета»


14 сентября 2017

Новинка в Библиотеке журнала "Вопросы образования"


04 сентября 2017

Библиотека журнала "Вопросы образования" на книжном фестивале "Школьный двор"