Скрыть
Раскрыть

Чередниченко Г. А. 1
  • 1 Институт социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН, 117218, Россия, Москва, ул. Кржижановского, д. 24/35, корп. 5

Российская молодежь в системе образования: от уровня к уровню

2017. № 3. С. 152–182 [содержание номера]
Чередниченко Галина Анатольевна - доктор социологических наук, ведущий научный сотрудник Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук. Адрес:117218, Москва, ул. Кржижановского, 24/35. E-mail: galcher50@mail.ru
 
На основе данных государственной статистики за 1995–2016 гг. дана характеристика динамики получения молодежью последовательных уровней образования: от основного общего до высшего. При сравнении с показателями численности соответствующих возрастных когорт анализируются хронологические изменения: численности получающих основное общее и среднее общее образование в очной форме обучения и их распределения по последующим образовательным трекам; численности поступающих в систему среднего профессионального образования, раздельно по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих и программам подготовки специалистов среднего звена, их распределения по формам обучения и уровням образования при приеме; численности поступающих в высшие учебные заведения по формам обучения, уровням образования при приеме раздельно на очную и заочную формы обучения. На основе данных  Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения анализируется изменение в динамике 1995, 2005 и 2015 гг. распределения молодежи в возрасте 20–24 лет и 25–29 лет по уровням достигнутого образования. Обсуждаются образовательные достижения молодежи и мобильность между образовательными треками.

BiBTeX
RIS

Новости

17 июня 2020

Летняя школа преподавателя на тему «Пять цифровых навыков для дистанта»


15 июня 2020

Журнал «Вопросы образования» индексируется в Q2 Scopus


26 мая 2020

Книги из Библиотеки журнала "Вопросы образования" в подборке "Научиться учить. 10 книг для тех, кто хочет разобраться в теории образования и педагогике"