Скрыть
Раскрыть

Кужабекова А. 1, Жапарова Р. 2
  • 1 Высшая педагогическая школа Университета Назарбаева (Казахстан), 53 Kabanbay Batyr Avenue, 010000, Astana, Kazakhstan
  • 2 Интеллектуальной школе Назарбаева (Казахстан), 53 Kabanbay Batyr Avenue, 010000, Astana, Kazakhstan

Влияние «обучения через наблюдение» на отношение учителей к методикам социально активного преподавания (пер с англ. Л. Трониной)

2016. № 2. С. 208–228 [содержание номера]

Кужабекова Алия - (Aliya Kuzhabekova) — PhD в политике и администрировании в области высшего образования (Университет Миннесоты, США); ассистент Высшей педагогической школы Университета Назарбаева (Казахстан). E-mail: aliya. kuzhabekova@nu.edu.kz 
Жапарова Райна - (Raina Zhaparova) — магистр инвестиционно-банковской деятельности и финансов (Университет Глазго, Великобритания); учитель экономики и социологии в Интеллектуальной школе Назарбаева (Казахстан). E-mail: raina.zhaparova@nu.edu.kz 
Адрес: Казахстан, 010000, Астана, проспект Кабанбай-батыра, 53.

В последней версии Национальной программы развития образования в Казахстане особое внимание уделено преподаванию по модели активного обучения как педагогическому подходу более осмысленному, по сравнению с традиционными методами, и способствующему более глубокому пониманию изучаемого предмета. Для его продуктивного применения в школе прежде всего необходимо разъяснить суть методов активного обучения и особенностей их применения учителям. Проведен опрос с целью оценить эффективность «обучения через наблюдение» у молодых и опытных учителей — слушателей курса последипломного образования, в котором применялись методы активного обучения. Результаты подтвердили гипотезу, что «обучение через наблюдение» оказывает влияние на преподавателей не только в ходе начальной педагогической подготовки, но и на более поздних этапах карьеры, когда они повышают квалификацию или обучаются по модели непрерывного образования. Наиболее сильное влияние «обучение через наблюдение» оказало на преподавателей, еще не занимавшихся или мало занимавшихся повышением квалификации. 

DOI: 10.17323/1814-9545-2016-2-208-228

BiBTeX
RIS

Новости

17 мая 2019

Презентация книги “(Не)обычные школы: разнообразие и неравенство”


12 марта 2019

В апреле открывается прием заявок на участие в конференции ИВО


15 января 2019

Вышел тематический номер журнала под редакцией Вильяма Кускина