Скрыть
Раскрыть

Эшвин П. 1
  • 1 Департамент исследований в сфере образования Ланкастерского университета , Университет Ланкастера, Ланкастер, LA1 4YL, Великобритания

Может ли университетское образование изменить человека? Задачи отображения преобразующей силы высшей школы в сравнительных исследованиях качества образования (пер. с англ. Н. Ударовой)

2016. № 1. С. 21–34 [содержание номера]

Пол Эшвин (Paul Ashwin) - профессор Центра исследований высшего образования и его оценки, департамент исследований в сфере образования Ланкастерского университета (Великобритания). Адрес: Department of Educational Research, County South, Lancaster University, Lancaster, L A1 4YL, U K. E-mail: p.ashwin@lancaster.ac.uk

Предмет исследования — рассогласование между представлениями о содержании понятия «качество высшего образования», важнейшей составляющей которого, с точки зрения автора, является его преобразовательная способность, и применяемыми сегодня способами измерения и сравнения качества образования как в разных университетах Англиии, так и в разных странах. Автор считает, что свойство высшего образования, которое делает его высшей формой обучения, состоит в тех отношениях, которые возникают у студента со знаниями в процессе изучения избранных дисциплин. Именно это свойство должно стать ключевым и в определении понятия «качество образования», и в разработке средств его измерения. Анализируя некоторые из применяемых сегодня методов измерения качества высшего образования, автор подчеркивает, что они не оценивают данное свойство и поэтому не достигают своей цели. Перед исследователями высшего образования автор ставит задачу создать валидные инструменты для сравнения качества образования в разных университетах и разных странах.

DOI: 10.17323/1814-9545-2016-1-21-34

BiBTeX
RIS

Новости

27 августа 2019

Выходит второе издание книг Бертона Р. Кларка


20 августа 2019

С 9 сентября начинается прием заявок на XXI Апрельскую международную научную конференцию по проблемам развития экономики и общества


02 июля 2019

Вышло второе издание книги Хосе Ортега-и-Гассет «Миссия университета»