Скрыть
Раскрыть

Башев В. В.1, Дехант Д. К.1, Лозинг В. Р.1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Оценка потребности в дополнительных учебных местах в системе общего образования РФ в 2014–2025 гг.

2015. № 4. С. 254–273 [содержание номера]

Башев Вячеслав Владимирович - кандидат психологических наук, главный эксперт Института образования НИУ ВШЭ. E-mail: vbashev@hse.ru
Дехант Дмитрий Климентьевич - ладший научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ. E-mail: dmitry.dec@gmail.com
Лозинг Вячеслав Рудольфович - кандидат педагогических наук, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ. E-mail: vlozing@hse.ru

Адрес: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 20.

Анализируется перспектива нарастания дефицита учебных мест в системе общего образования Российской Федерации в период с 2014 по 2025 г. Показано, как рост численности детей школьного возраста, новые требования к организации деятельности и условиям обучения в школе, физический износ школьных зданий увеличивают потребность в дополнительных учебных местах. Установлено, что запланированные меры по введению дополнительных учебных мест не покрывают прогнозируемый дефицит учебных мест в системе общего образования Российской Федерации. Результаты анализа позволяют определить число учебных мест, которое необходимо ввести к 2025 г. (как без учета замены зданий, имеющих на 2014 г. уровень износа от 50 до 100%, так и с учетом замены этих зданий и строительства новых).

BiBTeX
RIS

Новости

21 апреля 2022

XIII Конференция исследователей высшего образования (ИВО) 2022: call for papers


31 марта 2022

Секции на тему образования в программе XXIII Ясинской международной научной конференции


30 марта 2022

XXIII Ясинская (Апрельская) конференция по проблемам развития экономики и общества