Скрыть
Раскрыть

Рогозина Т. В.1, Щур Т. А.1
  • 1 ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия „Альма Матер“», Санкт-Петербург, 191015, ул. Шпалерная, 50а

Опыт частных школ для развития перспективных практик обучения

2014. № 2. С. 132–151 [содержание номера]
Рогозина Татьяна Валерьевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления и экономики в образовании Ленинградского областного института развития образования, заведующая научно-аналитическим отделом ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия „Альма Матер“». E-mail: dg8625@yandex.ru

Щур Татьяна Аяновна - генеральный директор ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия „Альма Матер“». E-mail: school@alma-mater-spb.ru

Адрес: Санкт-Петербург, 191015, ул. Шпалерная, 50а

Идея прогностической функции частных школ состоит в том, что возникновение проблем в образовательной деятельности частной школы, обусловленное изменениями в социальном заказе к системе образования, образовательных запросах родителей и составе учащихся, предвосхищает появление сходных проблем в государственной школе. В условиях системных изменений российского образования, при разработке и реализации программ развития государственной школы имеется возможность учитывать уже существующий опыт частных школ, который в данном материале рассматривается на примере основания, становления и развития частного образовательного учреждения «Санкт-Петербургская гимназия „Альма Матер“».
BiBTeX
RIS

Новости

21 апреля 2022

XIII Конференция исследователей высшего образования (ИВО) 2022: call for papers


31 марта 2022

Секции на тему образования в программе XXIII Ясинской международной научной конференции


30 марта 2022

XXIII Ясинская (Апрельская) конференция по проблемам развития экономики и общества