Скрыть
Раскрыть

Нежнов П. Г. , Карданова Е. Ю. 1, Рябинина Л. А. 
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Исследование процесса присвоения учебного содержания

2013. № 4 . С. 168–187 [содержание номера]
Нежнов Петр Геннадьевич - кандидат психологических наук. E-mail:nejnoff@gmail.com

Карданова Елена Юрьевна - кандидат физико-математическихнаук, доцент, старший научный со-трудник Центра мониторинга каче-ства образования Института образова-ния НИУ ВШЭ.
Адрес: 101000, Москва,ул. Мясницкая, д. 20. E-mail: ekardanova@hse.ru

Рябинина Любовь Анатольевна - заместитель директора Центра оценкикачества образования (г. Красноярск).
Адрес: 660049, Красноярск, просп.Мира, д. 76. E-mail: ryabinina@kipk.ru

В рамках теории культурного развития с помощью уровневых педагогических тестов по математике и русскому языку исследуется процесс присвоения учащимися содержания программы начальной школы. Установлено, что процесс присвоения программного материала выходит за временные рамки начальной школы, а именно: полное присвоение учебного содержания начальной школы происходит примерно к концу основной школы.
BiBTeX
RIS

Новости

20 октября 2020

XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества


16 октября 2020

Новинка в серии Библиотека журнала «Вопросы образования» — книга Люси Крехан «Умные земли»


08 октября 2020

«Вредные» советы и полезные комментарии о том, как написать научно-исследовательскую статью