Скрыть
Раскрыть

Нежнов П. Г. , Карданова Е. Ю. 1, Рябинина Л. А. 
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Исследование процесса присвоения учебного содержания

2013. № 4 . С. 168–187 [содержание номера]
Нежнов Петр Геннадьевич - кандидат психологических наук. E-mail:nejnoff@gmail.com

Карданова Елена Юрьевна - кандидат физико-математическихнаук, доцент, старший научный со-трудник Центра мониторинга каче-ства образования Института образова-ния НИУ ВШЭ.
Адрес: 101000, Москва,ул. Мясницкая, д. 20. E-mail: ekardanova@hse.ru

Рябинина Любовь Анатольевна - заместитель директора Центра оценкикачества образования (г. Красноярск).
Адрес: 660049, Красноярск, просп.Мира, д. 76. E-mail: ryabinina@kipk.ru

В рамках теории культурного развития с помощью уровневых педагогических тестов по математике и русскому языку исследуется процесс присвоения учащимися содержания программы начальной школы. Установлено, что процесс присвоения программного материала выходит за временные рамки начальной школы, а именно: полное присвоение учебного содержания начальной школы происходит примерно к концу основной школы.
BiBTeX
RIS

Новости

27 августа 2019

Выходит второе издание книг Бертона Р. Кларка


20 августа 2019

С 9 сентября начинается прием заявок на XXI Апрельскую международную научную конференцию по проблемам развития экономики и общества


02 июля 2019

Вышло второе издание книги Хосе Ортега-и-Гассет «Миссия университета»