Скрыть
Раскрыть

Озерова О. К. 1, Забатурина И. Ю. 1, Кузнецова В. И. 1, Ковалева Г. Г. 1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Оснащение образовательного процесса

2012. № 3. С. 184–216 [содержание номера]

Материал подготовлен Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ 

Озерова Ольга Кузьминична — заведующая отделом статистики образования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. Эл. адрес: oozerova@hse.ru   Адрес: Россия, 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 20.

Забатурина Ирина Юрьевна — старший научный сотрудник Центра статистики и мониторинга образования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. Эл. адрес: izabaturina@hse.ru  Адрес: Россия, 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 20.

Кузнецова Вера Ивановна — старший научный сотрудник Центра статистики и мониторинга образования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. Эл. адрес: vkouznetsova@hse.ru  Адрес: Россия, 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 20.

Ковалёва Галина Геннадьевна - главный эксперт Центра статистики и мониторинга образования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. Эл. адрес: gkovaleva@hse.ru  Адрес: Россия, 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 20.

Качество образования зависит не только от процесса воспитания и преподавания, но и от материально-технической базы образовательных учреждений. Одним из приоритетных направлений российской государственной политики в сфере образования является приведение инфраструктуры учебных заведений к уровню, соответствующему современным стандартам. На основании результатов федерального статистического наблюдения представлены данные о состоянии материально-технической базы образовательных учреждений. Показано, что реализация приоритетного национального проекта «Образование», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», региональных проектов модернизации систем общего образования позволила существенно обновить инфраструктуру системы образования. Улучшилось обеспечение образовательных учреждений современным информационно-технологическим оборудованием, открывающим широкий доступ к различным образовательным ресурсам.

Приведены показатели технического состояния и благоустройства зданий дошкольных и общеобразовательных (государственных и муниципальных) учреждений, их оснащенности компьютерами, в том числе с доступом в интернет; обеспеченности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях услугами сети общественного питания, библиотеками, спортивными сооружениями.

Представлены данные об обеспеченности учащихся образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования общежитиями, услугами сети общественного питания, а также компьютерами с выходом в интернет, проекторами, интерактивными досками, принтерами, сканерами. Приведены показатели технического состояния зданий образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования.

BiBTeX
RIS

Новости

09 апреля 2020

Приглашаем к обсуждению актуальных тем в Facebook


25 марта 2020

В библиотеке журнала «Вопросы образования» готова к изданию долгожданная в русском переводе книга Дэны Бойд «Все сложно. Жизнь подростков в социальных сетях»


03 марта 2020

В библиотеке журнала «Вопросы образования» вышла книга «Исследование по сравнительному образованию. Подходы и методы»