Скрыть
Раскрыть

Лытаева М. А. 1, Талалакина Е. В. 1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Academic skills: сущность, модель, практика

2011. № 4. С. 178–201 [содержание номера]

Исследование основано на гипотезе о том, что выстраивание определенной иерархической модели academic skills позволяет систематизировать имеющиеся в западной науке подходы и описать эффективные методы применения модели на практике с учетом российских реалий.

DOI: 10.17323/1814-9545-2011-4-178-201

BiBTeX
RIS

Новости

20 февраля 2021

Обновлена информация о подписке и распространении журнала


20 января 2021

Конференция "Тенденции развития образования: Глобальные вызовы и неравные возможности" (Шанинка) в феврале


16 декабря 2020

Информация о новых выпусках и другие новости о журнале на странице Facebook