Скрыть
Раскрыть

Ковалева Г. С. 1, Денищева Л. О. 2, Шевелева Н. В. 3
  • 1 Российская Академия образования, 119121 Москва, ул. Погодинская, 8
  • 2 Московский городской педагогический университет, 129226 Москва, 2-ой Сельскохозяйственный проезд, 4
  • 3 Московский городской педагогический университет, 129226 Москва, 2- ой Сельскохозяйственный проезд, 4

Педвузы дают высокое качество математического образования, но их выпускники не спешат в школу (по результатам TEDS-M)

2011. № 4. С. 124–147 [содержание номера]

Представлен краткий обзор основных результатов международного сравнительного исследования TEDS-M. Российские студенты последнего курса вузов, получающие квалификацию учителя начальной школы и учителя математики, продемонстрировали результаты по математике и методике преподавания математики, превышающие средние международные показатели. Показаны сильные и слабые стороны профессиональной подготовки российских выпускников. Выявлены различия в результатах выпускников педагогических вузов и госуниверситетов. Обнаружена связь качества педагогической подготовки будущих учителей с их установками в отношении преподавания математики — ориентацией на концептуальную модель и когнитивно-конструктивистский подход к обучению математике или на вычислительную модель и подход к обучению, основанный на прямой передаче знаний.

DOI: 10.17323/1814-9545-2011-4-124-147

BiBTeX
RIS

Новости

26 мая 2020

Книги из Библиотеки журнала "Вопросы образования" в подборке "Научиться учить. 10 книг для тех, кто хочет разобраться в теории образования и педагогике"


06 мая 2020

Журнал будет индексироваться в научных базах данных на платформе EBSCOhost ™


09 апреля 2020

Приглашаем к обсуждению актуальных тем в Facebook