Скрыть
Раскрыть

Ковалева Г. С. 1, Денищева Л. О. 2, Шевелева Н. В. 3
  • 1 Российская Академия образования, 119121 Москва, ул. Погодинская, 8
  • 2 Московский городской педагогический университет, 129226 Москва, 2-ой Сельскохозяйственный проезд, 4
  • 3 Московский городской педагогический университет, 129226 Москва, 2- ой Сельскохозяйственный проезд, 4

Педвузы дают высокое качество математического образования, но их выпускники не спешат в школу (по результатам TEDS-M)

2011. № 4. С. 124–147 [содержание номера]

Представлен краткий обзор основных результатов международного сравнительного исследования TEDS-M. Российские студенты последнего курса вузов, получающие квалификацию учителя начальной школы и учителя математики, продемонстрировали результаты по математике и методике преподавания математики, превышающие средние международные показатели. Показаны сильные и слабые стороны профессиональной подготовки российских выпускников. Выявлены различия в результатах выпускников педагогических вузов и госуниверситетов. Обнаружена связь качества педагогической подготовки будущих учителей с их установками в отношении преподавания математики — ориентацией на концептуальную модель и когнитивно-конструктивистский подход к обучению математике или на вычислительную модель и подход к обучению, основанный на прямой передаче знаний.

DOI: 10.17323/1814-9545-2011-4-124-147

BiBTeX
RIS

Новости

29 ноября 2019

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» вышли новые книги


27 августа 2019

Выходит второе издание книг Бертона Р. Кларка


20 августа 2019

С 9 сентября начинается прием заявок на XXI Апрельскую международную научную конференцию по проблемам развития экономики и общества