Скрыть
Раскрыть

Ковалева Г. С.1, Денищева Л. О.2, Шевелева Н. В.2
  • 1 Российская Академия образования, 119121 Москва, ул. Погодинская, 8
  • 2 Московский городской педагогический университет, 129226 Москва, 2-ой Сельскохозяйственный проезд, 4

Педвузы дают высокое качество математического образования, но их выпускники не спешат в школу (по результатам TEDS-M)

2011. № 4. С. 124–147 [содержание номера]

Представлен краткий обзор основных результатов международного сравнительного исследования TEDS-M. Российские студенты последнего курса вузов, получающие квалификацию учителя начальной школы и учителя математики, продемонстрировали результаты по математике и методике преподавания математики, превышающие средние международные показатели. Показаны сильные и слабые стороны профессиональной подготовки российских выпускников. Выявлены различия в результатах выпускников педагогических вузов и госуниверситетов. Обнаружена связь качества педагогической подготовки будущих учителей с их установками в отношении преподавания математики — ориентацией на концептуальную модель и когнитивно-конструктивистский подход к обучению математике или на вычислительную модель и подход к обучению, основанный на прямой передаче знаний.

BiBTeX
RIS

Новости

30 июня 2022

Новая книга в Библиотеке журнала «Вопросы образования» — «Ускоренные университеты»


24 июня 2022

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» опубликована книга Вадима Радаева «Преподавание в кризисе»


20 июня 2022

Call for papers: спецвыпуск журнала "Влияние образования на развитие самостоятельности человека"