Скрыть
Раскрыть

Фуллан М. 

Выбор ложных движущих сил для реформы целостной системы (пер. с англ. А. Пинской)

2011. № 4. С. 79–105 [содержание номера]

Содержание

Движущие силы реформы целостной системы США и Австралия

Фокусирование усилий на отчетности вместо построения потенциала

Качество индивидуальной работы вместо команды

Технологии вместо педагогики

Фрагментарность вместо системности

DOI: 10.17323/1814-9545-2011-4-79-105

BiBTeX
RIS

Новости

26 мая 2020

Книги из Библиотеки журнала "Вопросы образования" в подборке "Научится учится. 10 книг для тех, кто хочет разобраться в теории образования и педагогике"


06 мая 2020

Журнал будет индексироваться в научных базах данных на платформе EBSCOhost ™


09 апреля 2020

Приглашаем к обсуждению актуальных тем в Facebook