Скрыть
Раскрыть

Фуллан М. 

Выбор ложных движущих сил для реформы целостной системы (пер. с англ. А. Пинской)

2011. № 4. С. 79–105 [содержание номера]

Содержание

Движущие силы реформы целостной системы США и Австралия

Фокусирование усилий на отчетности вместо построения потенциала

Качество индивидуальной работы вместо команды

Технологии вместо педагогики

Фрагментарность вместо системности

DOI: 10.17323/1814-9545-2011-4-79-105

BiBTeX
RIS

Новости

13 сентября 2021

XX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования


20 июля 2021

XII Международная Российская конференция исследователей высшего образования (ИВО) 2021


17 июня 2021

Книга Ярослава Кузьминова и Марии Юдкевич «Университеты в России: как это работает»