Скрыть
Раскрыть

Дошкольное образование — статистическая оценка

2011. № 4. С. 231–244 [содержание номера]

Приводятся основные показатели, характеризующие в динамике развитие сферы дошкольного образования в Российской Федерации. В качестве источника информации использованы материалы Федеральной службы государственной статистики (результаты ежегодных федеральных статистических наблюдений за деятельностью дошкольных образовательных учреждений, за потребительскими ценами, за строительством), а также данные Федерального казначейства об исполнении консолидированного бюджета РФ. Данные за 2010 г. по отдельным показателям явля- ются предварительными.

Материал подготовлен старшим научным сотрудником Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ В.И.Кузнецовой.

BiBTeX
RIS

Новости

17 июня 2021

Книга Ярослава Кузьминова и Марии Юдкевич «Университеты в России: как это работает»


01 июня 2021

Книга Виктора Болотова «Выскочить из колеи. Мои записки про образование вчера и сегодня»


28 мая 2021

Опубликовано 2-е издание книги «Почему ученики не любят школу?» в серии Библиотека журнала «Вопросы образования»