Скрыть
Раскрыть

Деркач А. М. 

Компетентностный подход в среднем профессиональном образовании: риски подготовки некомпетентного специалиста

2011. № 4. С. 214–230 [содержание номера]
Реализация компетентностного подхода в среднем профессиональном образовании предполагает определение типа будущего специалиста, выявление и формулировку перечня компетенций, которыми он должен обладать. Для этого используется функциональный анализ профессиональной деятельности специалиста. По мнению автора, лежащий в основе образовательных стандартов СПО III поколения подход компетентностным не является. Кроме того, стандарт ориентирован на тип специалиста, не соответствующий требованиям рынка труда к работникам среднего звена, что оборачивается риском подготовки некомпетентных специалистов.

DOI: 10.17323/1814-9545-2011-4-214-230
BiBTeX
RIS

Новости

28 ноября 2018

Книги Библиотеки журнала "Вопросы образования" на Non/Fiction 2018


28 ноября 2018

Книги Библиотеки журнала "Вопросы образования" на Non/Fiction 2018


24 октября 2018

На конференции РАИВО прошла презентация книги Филипа Альтбаха