Скрыть
Раскрыть

Реморенко И. М. 1
  • 1 Московский Государственный педагогический университет, 129226, Москва, 2‑й Сельскохозяйственный проезд, 4.

Переход к инновационной экономике: возможности и ограничения для системы образования

2011. № 3. С. 54–72 [содержание номера]

Статья посвящена анализу понятия инновационной экономики в контексте развития системы образования. С точки зрения автора, при развитии кадрового потенциала инновационной экономики образовательная система не учитывает некоторые современные тенденции ее развития, в частности распределенность бизнес-процессов и социокультурную модернизацию. Рассматриваются направления обновления образовательного уклада — актуальной системы отношений в образовании, задающей будущую систему отношений в обществе.

DOI: 10.17323/1814-9545-2011-3-54-72

BiBTeX
RIS

Новости

20 февраля 2021

Обновлена информация о подписке и распространении журнала


20 января 2021

Конференция "Тенденции развития образования: Глобальные вызовы и неравные возможности" (Шанинка) в феврале


16 декабря 2020

Информация о новых выпусках и другие новости о журнале на странице Facebook