Скрыть
Раскрыть

Реморенко И. М. 1
  • 1 Московский Государственный педагогический университет, 129226, Москва, 2‑й Сельскохозяйственный проезд, 4.

Переход к инновационной экономике: возможности и ограничения для системы образования

2011. № 3. С. 54–72 [содержание номера]

Статья посвящена анализу понятия инновационной экономики в контексте развития системы образования. С точки зрения автора, при развитии кадрового потенциала инновационной экономики образовательная система не учитывает некоторые современные тенденции ее развития, в частности распределенность бизнес-процессов и социокультурную модернизацию. Рассматриваются направления обновления образовательного уклада — актуальной системы отношений в образовании, задающей будущую систему отношений в обществе.

DOI: 10.17323/1814-9545-2011-3-54-72

BiBTeX
RIS

Новости

24 октября 2021

XXIII Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: принимаются заявки


13 сентября 2021

XX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования


20 июля 2021

XII Международная Российская конференция исследователей высшего образования (ИВО) 2021