Скрыть
Раскрыть

Муршед М. M. , Чийоке Ч. , Барбер М. 

Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться (пер. с англ. Н. Микшиной, Е. Шадриной)

2011. № 2. С. 5–122 [содержание номера]

Содержание

1. Группа мер воздействия

1.1. В Зазеркалье

1.2. Система, а не набор явлений

1.3. Предписывайте соответствие норме, но дайте возможность добиваться большего

1.4. Общие, но различные

 

2. Адаптация мер воздействия к определенному контексту

2.1. Как прорваться, а не провалиться

2.2. Руководящий принцип: принуждение или убеждение?

 

3. Поддержание уровня

3.1. Практика сотрудничества: пользовательский интерфейс

3.2. Посредническое звено: операционная система

3.3. Воспитание нового поколения лидеров: центральный процессор

 

4. Пусковой импульс

4.1. На старте

4.2. Хороший кризис всегда пригодится

4.3. Не спрятаться, не скрыться

4.4. Как правильно выйти на сцену

4.5. Сценарий нового лидера

4.6. Устойчивость лидера

 

5. Заключение

Приложение

DOI: 10.17323/1814-9545-2011-2-5-122

BiBTeX
RIS

Новости

17 июня 2020

Летняя школа преподавателя на тему «Пять цифровых навыков для дистанта»


15 июня 2020

Журнал «Вопросы образования» индексируется в Q2 Scopus


26 мая 2020

Книги из Библиотеки журнала "Вопросы образования" в подборке "Научиться учить. 10 книг для тех, кто хочет разобраться в теории образования и педагогике"