Скрыть
Раскрыть

Муршед М. M. , Чийоке Ч. , Барбер М. 

Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться (пер. с англ. Н. Микшиной, Е. Шадриной)

2011. № 2. С. 5–122 [содержание номера]

Содержание

1. Группа мер воздействия

1.1. В Зазеркалье

1.2. Система, а не набор явлений

1.3. Предписывайте соответствие норме, но дайте возможность добиваться большего

1.4. Общие, но различные

 

2. Адаптация мер воздействия к определенному контексту

2.1. Как прорваться, а не провалиться

2.2. Руководящий принцип: принуждение или убеждение?

 

3. Поддержание уровня

3.1. Практика сотрудничества: пользовательский интерфейс

3.2. Посредническое звено: операционная система

3.3. Воспитание нового поколения лидеров: центральный процессор

 

4. Пусковой импульс

4.1. На старте

4.2. Хороший кризис всегда пригодится

4.3. Не спрятаться, не скрыться

4.4. Как правильно выйти на сцену

4.5. Сценарий нового лидера

4.6. Устойчивость лидера

 

5. Заключение

Приложение

DOI: 10.17323/1814-9545-2011-2-5-122

BiBTeX
RIS

Новости

10 сентября 2020

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» вышла новая книга «Почему ученики не любят школу?» Дэниела Уиллингема


31 августа 2020

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» издана книга дэны бойд «Все сложно. Жизнь подростков в социальных сетях»


07 августа 2020

Планируется тематический выпуск о влиянии пандемии на сферу образования