Скрыть
Раскрыть

Муршед М. M. , Чийоке Ч. , Барбер М. 

Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться (пер. с англ. Н. Микшиной, Е. Шадриной)

2011. № 2. С. 5–122 [содержание номера]

Содержание

1. Группа мер воздействия

1.1. В Зазеркалье

1.2. Система, а не набор явлений

1.3. Предписывайте соответствие норме, но дайте возможность добиваться большего

1.4. Общие, но различные

 

2. Адаптация мер воздействия к определенному контексту

2.1. Как прорваться, а не провалиться

2.2. Руководящий принцип: принуждение или убеждение?

 

3. Поддержание уровня

3.1. Практика сотрудничества: пользовательский интерфейс

3.2. Посредническое звено: операционная система

3.3. Воспитание нового поколения лидеров: центральный процессор

 

4. Пусковой импульс

4.1. На старте

4.2. Хороший кризис всегда пригодится

4.3. Не спрятаться, не скрыться

4.4. Как правильно выйти на сцену

4.5. Сценарий нового лидера

4.6. Устойчивость лидера

 

5. Заключение

Приложение

DOI: 10.17323/1814-9545-2011-2-5-122

BiBTeX
RIS

Новости

21 декабря 2021

«Вредные» советы о том, как написать научно-исследовательскую статью — в карточках


24 октября 2021

XXIII Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: принимаются заявки


13 сентября 2021

XX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования