Скрыть
Раскрыть

Норберт З. 

Реформы высшего образования в Европе на примере Фрайбургского университета (пер. с англ. О. Подольского)

2011. № 1. С. 114–124 [содержание номера]

Рассматриваются вопросы разработки и реализации бакалаврской программы «Проектирование обучающих технологий» и магистерской программы «Науки об обучении», а также соотношение этих программ. Как показывает опыт их реализации во Фрайбургском университете, выпускники легко находят работу по специальности и оказываются востребованными на рынке труда.

DOI: 10.17323/1814-9545-2011-1-114-124

BiBTeX
RIS

Новости

17 мая 2019

Презентация книги “(Не)обычные школы: разнообразие и неравенство”


12 марта 2019

В апреле открывается прием заявок на участие в конференции ИВО


15 января 2019

Вышел тематический номер журнала под редакцией Вильяма Кускина