Скрыть
Раскрыть

Вершловский С. Г. , Матюшкина М. Д. 

Изменения в социально-педагогическом портрете выпускника петербургской школы

2011. № 1. С. 99–113 [содержание номера]

Рассматривается динамика показателей, характеризующих способность выпускников петербургских школ адаптироваться к требованиям социокультурной среды (функциональная грамотность), отвечать вызовам рынка и его запросам (компетентность), решать проблемы, касающиеся выбора жизненного пути, целей и смысла деятельности (духовность), в течение последнего пятилетия. Выявляется влияние школьных факторов на эти показатели.

DOI: 10.17323/1814-9545-2011-1-99-113

BiBTeX
RIS

Новости

20 октября 2020

XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества


16 октября 2020

Новинка в серии Библиотека журнала «Вопросы образования» — книга Люси Крехан «Умные земли»


08 октября 2020

«Вредные» советы и полезные комментарии о том, как написать научно-исследовательскую статью