Скрыть
Раскрыть

Новикова Т. Г. , Федотова Е. Е.

Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения

2010. № 2. С. 152–163 [содержание номера]
Рассматриваются сложившиеся в международной практике подходы к аутентичному оцениванию, в том числе с помощью портфолио. Показано, что оценивание становится катализатором пересмотра содержания и методики обучения, организации школьной жизни. Введение портфолио приводит к формированию особой образовательной среды, в которой возникают партнерские взаимоотношения между учащимися, преподавателями, родителями, членами местного сообщества.
BiBTeX
RIS

Новости

20 февраля 2021

Обновлена информация о подписке и распространении журнала


20 января 2021

Конференция "Тенденции развития образования: Глобальные вызовы и неравные возможности" (Шанинка) в феврале


16 декабря 2020

Информация о новых выпусках и другие новости о журнале на странице Facebook