Скрыть
Раскрыть

Гольдин А. М.

Образование 2.0: модный термин или новое содержание?

2010. № 2. С. 224–237 [содержание номера]
Анализируется недавно появившийся термин «Образование 2.0», предложена его педагогическая трактовка. Рассмотрены базовые принципы Образования 2.0 — субъектность, избыточность, сотрудничество — и условия их реализации: открытость образовательной системы и наличие адекватной когнитивной модели. Сделан краткий обзор существующих образовательных систем, полностью или частично основанных на принципах Образования 2.0, предложены направления изменений существующей системы образования.
BiBTeX
RIS

Новости

09 октября 2018

Открыт прием заявок на XX Апрельскую международную научную конференцию по проблемам развития экономики и общества


05 октября 2018

В Библиотеке журнала выходит книга Филипа Альтбаха «Глобальные перспективы высшего образования»


31 августа 2018

Книжный фестиваль «Школьный двор» пройдет 2 сентября