Скрыть
Раскрыть

Горяйнова В. А.1,2, Акишин И. А. 1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20
  • 2 НИУ ВШЭ, 190008, Россия, Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, д.16

Эффективность деятельности школы и социально-экономические характеристики семей учащихся:существует ли взаимосвязь?

2010. № 1. С. 151–189 [содержание номера]
Эмпирической основой работы послужили данные обследования школьников Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Сделан вывод о влиянии социально-экономического положения семей школьников на результаты их обучения.
BiBTeX
RIS

Новости

07 августа 2020

Планируется тематический выпуск о влиянии пандемии на сферу образования


16 июля 2020

Журнал «Вопросы образования» рекомендует послушать интересные подкасты


17 июня 2020

Летняя школа преподавателя на тему «Пять цифровых навыков для дистанта»