Скрыть
Раскрыть

Дорошенко М. Е. 1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Кризисные стратегии в секторе интеллектуальных услуг

2010. Т. 4. № 1. С. 64–73 [содержание номера]
Представлены результаты очередного исследования из серии, посвященной сектору интеллектуальных услуг в России, проведенного в 2009 г. В его ходе были изучены тенденции, вызванные глобальным экономическим кризисом. Несмотря на умеренное снижение объемов продаж и уровня занятости в секторе, стратегии большинства производителей претерпели радикальные изменения. Они сузили стратегический горизонт планирования до краткосрочного и отказались от стратегии «индивидуализации». Современные стратегии различаются лишь уровнем диверсификации продукта. Стандартные («коробочные») услуги предоставляются в основном неискушенным пользователям. Частично кастомизованные услуги обусловливают необходимость демпинговой стратегии, ориентированной на более опытных потребителей. Индивидуализированные услуги составляют основу инновационной стратегии. Они адресованы высоко компетентным пользователям, которые рассматривают интеллектуальные услуги в качестве продуктовых инноваций.
BiBTeX
RIS

Новости

17 мая 2019

Презентация книги “(Не)обычные школы: разнообразие и неравенство”


12 марта 2019

В апреле открывается прием заявок на участие в конференции ИВО


15 января 2019

Вышел тематический номер журнала под редакцией Вильяма Кускина