Скрыть
Раскрыть

Рыжов А. Н.

Образовательные приоритеты российского дворянства в последней четверти XIX — начале XX в.

2009. № 4. С. 235–256 [содержание номера]
Вторая половина XIX в. в России характеризовалась рядом социально-экономических изменений, среди которых важное место занимали процессы трансформации основных сословий, и прежде всего дворянства. В связи с идейным расслоением дворянского сословия сформировался целый спектр взглядов на развитие образования в стране. Общим для всех дворян оставался интерес к получению классического образования. В статье рассмотрены основные вехи формирования дворянского сословия в России и предпринята попытка выделить особенности образовательных приоритетов разных групп российского дворянства в последней четверти XIX — начале XX в.
BiBTeX
RIS

Новости

10 сентября 2020

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» вышла новая книга «Почему ученики не любят школу?» Дэниела Уиллингема


31 августа 2020

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» издана книга дэны бойд «Все сложно. Жизнь подростков в социальных сетях»


07 августа 2020

Планируется тематический выпуск о влиянии пандемии на сферу образования